monro24.by - интернет магазин одежды в Беларуси

Модная одежда Элвионе







Основной каталог статей

14 декабря 2015 года

После Второй мировой войны

Женская одежда после Второй мировой войны.

Конец 1940-вых изменил, даже можно сказать отменил правила этикета, регулирующие когда и какую одежду надо носить. Это правило не то что исчезло, но его влияние фактически свелось к нулю. Предлагалось одеваться в соответствии со своими личными склонностями будь это день или вечер, официальный праздник или деловая встреча. Это не значит, что правила как таковые исчезли полностью, но они стали значительно мягче и доступнее. Широкомасштабная реклама, развивающееся телевидение, современный маркетинг сделали модную одежду в пределах досягаемости всех в стоимости и доступности. Ведущие производители и универмаги могли приобрести оригинальные конструкции в домах моды, а затем предложить покупательницам готовые версии модных моделей одежды в достаточном количестве и на различных уровнях цен, чтобы удовлетворить всё население.

Одним из самых влиятельных факторов в развитии моды того времени был технический прогресс в производстве синтетического текстильного волокна. Постоянная плиссировка, прочные и яркие красители, сопротивление образованию складок, предварительная усадка и другие характеристики обеспечивали простой уход за синтетикой, сделали возможным быстрое производство одежды и с меньшими затратами. Хотя традиционные натуральные ткани остаются популярными, они были почти полностью заменены синтетическими при производстве некоторых изделий. Чулки женские изготовленные из нейлона, например, сначала поступили в продажу около 1940 года, а после Второй мировой войны вскоре вытеснили все другие виды. Точно так же, в промышленности нижнего белья произошла революция, когда латексная нить стала использоваться для изготовления комфортабельной двусторонней стрейч одежды.

Вскоре после войны французский дизайнер Кристиан Диор представил свою коллекцию 1947 года "Corolle", которую быстро окрестили "New Look" в американской прессе. Здесь был возврат к женственности: длинная широкая пышная юбка, тонкая талия и покатые плечи. Этот набор стал модным стилем следующего десятилетия и был вытеснен только мини-юбками в 1960-х. Эти очень короткие юбки были введены сначала в Лондоне Мэри Куант, затем несколько лет спустя Андре Courreges в Париже. Начиная с колена подол с течением времени прокрался вверх к верхней части бедра. Этот стиль стал возможным после введения нейлоновых колготок. В 1970 году появились юбки другой длины: миди и макси. Нужно отметить, что они не были так популярны как мини

После 1945 года много внимания было уделено одежде для молодых. На протяжении большей части истории, дети и молодые люди носили в основном тот же тип одежды, как их родители. После 1945 года подростки носили одежду очень облегающую или мешковатую. Синие джинсы, которые когда-то презирали как наряд заключенных, были популяризированы фильмами с молодыми, харизматичными звёздами. К концу 20-го и началу 21-го века, ориентированные на молодежь моды также включили взгляды, навеянные музыкальными стилями, такими как панк-рок , глэм-рок , хип-хоп , гранж , тяжелый металл. Дополнительные влияние оказали готические направления ("гота") и фантастика.

Сергей Ветров